В Кировском автотранспортном предприятии рассказали об улучшении взаимодействия с пассажирами. Недавно во всех 15 новых автобусах ЛИАЗ, которые начали курсировать по городским маршрутам этим летом, были установлены наклейки нового образца с куар-кодами для обратной связи. Эти наклейки размещены прямо у кабины водителя.
- Сканируя куар-код, пользователь телефона попадает в личные сообщения официального госпаблика АТП в ВКонтакте. Здесь принимаются все предложения, пожелания, жалобы, обращения, вопросы и благодарности, - рассказали на предприятии.
В АТП также отметили, что работа по внедрению новой системы обратной связи началась еще в конце прошлого года. В результате на сегодняшний день разместили почти 500 наклеек в 100 автобусах.
- Еженедельно в наши соцсети поступает до 30 обращений по работе общественного транспорта. Чаще всего они касаются работы экипажа, графика движения транспорта и других вопросов. Обращения направляются к профильным специалистам, в ведомства и службы, - добавили в АТП.
При обращении в АТП рекомендуется указывать дату, время, маршрут, госномер транспортного средства и подробно описывать ситуацию. Это помогает специалистам формулировать точные ответы или находить решение проблемы.Источник: Администрация города Кирова